Тромбофлебит

Тромбофлебит нижних конечностей – воспаление стенок вен, которое сопровождается появлением большого количества тромбов. Они фиксируются на внутренней стенку сосуда и нарушают кровообращение.

Болезнь нарушает движение ног, вызывает отеки и требует лечение у флеболога.

Тромбофлебит нижних конечностей: симптомы и причины

Эта болезнь проявляется быстро, но большинство пациентов обращаются за лечением тромбофлебита к флебологам с опозданием. Все дело в неярко выраженной симптоматике. Однако, если вовремя не обратиться к врачу, то тромбы увеличиваются в размерах, закупоривают стенки вен и представляют большую опасность для здоровья пациента.

Тромбофлебит вен можно определить по следующим признакам:

• Тяжести в ногах
  • Постоянной отечности
  • Распирающей боли
  • Изменение цвета кожи
  • Температуру

Причинами появления тромбофлебита вен, тяжести в ногах, отечности и других симптомов достаточно много. Один из распространенных – инфекция. Болезнь может стать осложнением таких заболеваний как грипп, тонзиллит или пневмония.

Еще один фактор риска – варикозное расширение вен. Эта патология приводит к замедлению тока крови в организме и к образованию тромба. Поэтому даже если у вас варикоз на начальных стадиях, пройдите полноценное лечение у флеболога и регулярно наблюдайтесь у него.

К образованию тромбофлебита нижних конечностей также могут привести: прием оральных контрацептивов, если у женщины есть предрасположенность к патологии, диабет II типа, дефицит витаминов в крови, малоподвижный образ жизни, травмы, наследственность.

Диагностика тромбофлебита

Если вы регулярно испытываете тяжесть в ногах или у вас есть отечность — это повод обратиться к врачу за диагностикой.

Обследование включает в себя:

• Визуальный осмотр врача-флеболога
  • УЗИ вен нижних конечностей

При необходимости доктор может дополнительно назначить:

• Ангиографию
  • Флебографию
  • Флебосцинтиграфию
  • Общий анализ крови

Лечение тромбофлебита вен в Нижнем Новгороде

Терапия патологии зависит от ее степени. На более ранних стадиях заболевания, в острой форме флебологи назначают консервативное лечение:

• Ношение компрессионного трикотажа
  • Мази
  • Препараты, разжижающие кровь
  • Противовоспалительные препараты

Если тромбофлебит вен переходит в тяжелую форму, болезнь провоцирует флотирующие тромбы. Они считаются самыми опасными, так как их верхняя часть подвижна, что в разы увеличивает риски их миграции в отделы венозного русла и легочную артерию. В этом случае могут использоваться консервативный и хирургический методы.

В Медицинском Центре «Промедклиник» наши специалисты проводят щадящие операции по лечению тромбофлебитов вен. Так наши пациенты могут избавиться от тяжести в ногах, отеков и других симптомов без боли, рецидивов и долгой реабилитации.

Хирургические операции, которые мы проводим:

Не терпите дискомфорт! Записывайтесь на прием к врачу-флебологу или вызовите специалиста на дом для первичного осмотра.