ФГДС под седацией в Нижнем Новгороде

Гастроскопия (ЭГДС, эзофагогастродуоденоскопия, фиброгастродуоденоскопия, ФГДС) – это исследование, которое позволяет обследовать изнутри слизистую оболочку пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки. Обследование проводится с помощью эндоскопа (гастроскопа, дуоденоскопа) – гибкой тонкой трубки со встроенной видеокамерой. Это позволяет получать изображение на экране и фиксировать фото и видео. Информация, получаемая с помощью этой процедуры, позволяет поставить точный диагноз и выбрать правильное лечение.

Гастроскопия

Исследование дает возможность осмотреть стенки начальных отделов желудочно-кишечного тракта и произвести небольшие манипуляции: остановить кровотечение, взять участок ткани для гистологического исследования (биопсии), удалить полип или инородное тело.

В специализированном медицинском центре «ПроМедКлиник» в Нижнем Новгороде Вы можете сделать гастроскопию желудка (ФГДС, ЭГДС, ЭФГДС) под внутривенной седацией (во сне), чтобы исключить неприятные ощущения во время процедуры.

Цель гастроскопии

При проведении гастроскопии врач может диагностировать гастриты, язвенную болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, эзофагиты, гастроэзофагиальную рефлюксную болезнь, а также опухолевые процессы даже на ранних стадиях, полипы и рак пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки. В нашей клинике при помощи эндоскопа мы не только диагностируем заболевания, но и проводим лечение эрозий и удаление полипов.

Дополнительные функции эндоскопа позволяют проводить следующие лечебные процедуры:

• обкалывание или опрыскивание медикаментами;
  • удаление полипов;
  • остановка кровотечений;
  • лечение заболеваний сосудистой и лимфатической системы;
  • лечение сужений пищевода;
  • введение специального зонда для введения питательной смеси в желудок.

Показания к гастроскопии

• Боль в животе, отрыжка, изжога.
  • Тошнота, горечь во рту.
  • Чувство тяжести, вздутие живота.
  • Отсутствие аппетита и беспричинное снижение веса, необоснованная слабость.
  • Наличие темной или черной окраски каловых масс.
  • Анемия неясного происхождения.
  • Подозрение на опухоль любой локализации.
  • Предстоящие серьезные хирургические вмешательства.
  • Длительное использование нестероидных противовоспалительных средств или гормональных препаратов.

Этапы прохождения обследования с внутривенной анестезией (во сне)

1. Первичный осмотр, сбор жалоб.
  2. Общение с анестезиологом.
  3. Исследование (время выполнения процедуры 10-20 минут).
  4. Пробуждение после анестезии,
  5. Обсуждение результатов с врачом, получение письменного заключения с подробным описанием состояния слизистой оболочки на основании проведенного визуального осмотра, возможно сохранение полученных изображений на цифровых носителях информации.

Подготовка

Подготовка к гастроскопии минимальная: 6-8 часов воздержаться от приема пищи и воды.

Частота плановых осмотров

Пациентам с хроническими заболеваниями желудка ― 1 раз в год. Любому человеку в возрасте старше 40 лет ― 1 раз в три года.

Не забывайте!

Статистика говорит о росте количества злокачественных новообразований людей во всем мире, поэтому после достижения 45-летнего возраста рекомендовано регулярно проходить профилактическую ФГДС, цена которой многократно меньше расходов на лечение.

Необходимые обследования перед гастроскопией (обязательно для гастроскопии с внутривенной анестезией!):

• Направление от врача для выполнения обследования.
  • ЭКГ.
  • Общий анализ крови.
  • Анализ на инфекционную группу. Анализы на ВИЧ, гепатит В, гепатит С и сифилис.

Результаты гастроскопии

Предварительный диагноз врач уже может поставить в ходе выполнения процедуры. По состоянию слизистой оболочки диагностируется гастрит, язвенная болезнь, колит, опухоли и другие заболевания.

Гастроскопия

По результатам обследования выдается заключение с описанием состояние верхних отделов желудочно-кишечного тракта и выставляется предварительный диагноз, кроме того, обозначается наличие или отсутствие инфекции Хеликобактер пилори. Указываются к каким специалистам нужно обратиться для дальнейшего лечения. В случае забора материала на гистологическое или цитологическое исследование окончательное заключение выдается после получения лабораторных данных через 5-7 рабочих дней.

Если Вам необходимо выполнить диагностическую или лечебную эзофагогастродуоденоскопию (эзофагогастроскопию, гастроскопию) или любую другую эндоскопическую процедуру в Нижнем Новгороде, Вы можете уточнить актуальные цены на сайте специализированного медицинского центра «ПроМедКлиник» или позвонить нам по телефону. Администраторы ответят на Ваши вопросы, объяснят подготовку к исследованиям и помогут записаться на удобное время.

Записаться на консультацию к гастроэнтерологу