Вызов медсестры

Медицинская сестра — специалист со средним специальным медицинским образованием в области сестринского дела. Медсестра, которую Вы можете вызвать на дом, — это специалист широкого профиля, который выполняет ряд медицинских процедур в комфортных для пациента условиях.
вызов медсестры на дом

Больше не нужно ждать скорую помощь или отправляться в больницу, для того чтобы получить несложную процедуру, проведение которой возможно в домашних условиях. Наш медицинский центр предоставляет уникальную для Нижегородской области услугу – «Стационар на дому». Медицинские сестры могут выполнять ежедневно назначения врача, проводя курс лечения различных заболеваний.

Услуги медицинских сестер в настоящее время очень актуальны. Они позволяют получить необходимую помощь без ожидания и выхода из дома. Платный вызов медсестры на дом — эффективная и недорогая услуга.

вызов медсестры

Возможность вызвать медсестру на дом в любое время;

вызов медсестры

У нас работают опытные и внимательные специалисты, которые проводят необходимые манипуляции, не доставляя пациенту дискомфорта;

вызов медсестры

Весь комплекс домашних медицинских процедур: от клизмы до постановки капельницы и взятия анализов. «Стационар на дому».

Вызвать медсестру на дом

8 (831) 291-08-09

Взятие анализа крови

Капельница