Лечение варикоза лазером

Лечение варикоза лазером – самый современный метод по устранению этой болезни. Он малотравматичен и позволяет избежать хирургического вмешательства.

Варикозное расширение вен нельзя назвать только косметическим недостатком. Помимо психологического дискомфорта недуг несет за собой и другие серьезные последствия: гипоксию тканей, образование тромбов и прочие.

Эффективность лечения варикоза лазером

За последние десятилетия медицина сделала заметный рывок вперед. Сейчас такая манипуляция как воздействие лазерных лучей на варикозные расширения является самой точной среди всех возможных.

Результат лечения в среднем заметен через 6-8 месяцев после процедуры.

Другие преимущества лазерного вмешательства при варикозе

Помимо всего перечисленного, процедура ценится врачами-флебологами по нескольким причинам:

● Использование местной анестезии вместо наркоза

● Безболезненность

● Быстрая реабилитация

● Минимальный риск осложнений

Ход лазерного лечения

Сначала врач-флеболог обезболивает место прокола и вводит тонкий лазерный световод.

Несмотря на то, что операция контролируется аппаратом УЗИ, доктор дополнительно использует анестетик для исключения повреждений здоровых тканей.

В ходе процедуры тепловое излучение лазера запаивает поврежденные участки сосудов.

Обычно манипуляция длится около 40 минут. По ее окончанию на пациента надевают компрессионный бандаж.

Реабилитация после лечения варикоза лазером

Так как операция малоинвазивная, особого восстановительного периода она не требует. Через 1-2 часа после лечения варикоза, пациент может вернуться домой.

Однако рекомендации все же есть. Врачи-флебологи медицинского центра «Промедклиник» советуют:

● Носить компрессионный бандаж 5-7 дней непрерывно

● Исключить сильные физические нагрузки, посещение саун и бань

● Ежедневно прогуливаться по часу и дольше

Остались вопросы по лечению варикоза лазером? Запишитесь на консультацию к врачу-флебологу онлайн или по телефону.