Дезартеризация геморроя (операция HAL-RAR)

С использованием австрийского аппарата A.M.I. HAL-Doppler System II

• лечение геморроя без операции за 1 час во сне;
  • быстрое восстановление трудоспособности и обычного образа жизни;
  • гарантия хорошего результата – избавление от геморроя.

Преимущества метода:

В настоящее время дезартеризация геморроидальных узлов с мукопексией является наиболее эффективным и безопасным методом лечения пациентов со 2-3 стадией геморроя («Клинические рекомендации по диагностике и лечению взрослых пациентов с острым и хроническим геморроем», Москва, 2015г.)

• После манипуляции нет болевого синдрома.
  • Метод может использоваться на ЛЮБОЙ стадии геморроя.
  • Отсутствуют раны.
  • Процедура не требует много времени.
  • Быстрое восстановление трудоспособности.
  • При правильно проведённой манипуляции исключен риск рецидивов, поскольку устраняется причина геморроя.
  • За счёт подтяжки узлов восстанавливается просвет прямой кишки.
  • Манипуляцию можно проводить при наличии сопутствующих процессов в кишке – трещин и свищей.

Недостатки метода:

• Необходимость использования дорогостоящих расходных материалов;
  • Мало специалистов, в совершенстве владеющих методом, но в нашем Центре работают только передовые специалисты прошедшие специальные программы обучения в России и зарубежом.

Методика процедуры HAL (перевязка геморроидальных артерий под контролем ультразвуковой допплерометрии)

Обезболивание – внутривенная анестезия (разновидность общего обезболивания). Прозрачный аноскоп с подсветкой и Допплер-датчиком вводится через задний проход в просвет прямой кишки. Допплер датчик определяет пульсацию геморроидальной артерии, преобразует ее в звуковой сигнал. Это позволяет хирургу точно определить местоположение геморроидальной артерии, идущей к геморроидальному узлу. Затем проводится перевязка артерии.

Поскольку артериальный приток крови к геморроидальному узлу заметно уменьшен, узлы начинают сжиматься. В течение 1-2 недель ткань узла значительно сокращается. Прекращается выпадение узлов и кровотечение. Поскольку швы накладываются в просвете кишки, где отсутствуют болевые рецепторы, процедура выполняется безболезненно. Обезболивание необходимо только для безболезненного введения аноскопа.

Выполнение процедуры RAR («Ректо-Анальный Ремонт») необходимо при III и IV стадиях геморроя, когда выпадающие внутренние геморроидальные узлы настолько увеличены, что только перевязка артерий (процедура HAL) не решит проблему заболевания.

Методика процедуры RAR

Сначала сметочным стежком, сделанным, от вершины геморроидального узла до его основания, сдавливают ткань внутреннего геморроидального узла. Аноскоп устроен таким образом, что собирает только выпадающую ткань геморроидального узла.

Концы нитей связывают между собой, стягивая ткань внутреннего геморроидального узла. Непрерывный шов, обеспечивает эффект подъема или «лифтинга геморроидального узла, который провисает наружу.

Осуществляя подъем внутреннего геморроидального узла - «ставим» геморроидальный узел в нормальное положение как до болезни. Таким образом, мы восстанавливаем нормальное функционирование прямой кишки, без разрезов и рубцов.

Аппарат A.M.I. HAL-Doppler System – оборудование высокого класса, которое:

• Обеспечивает возможность использования разных техник операции по желанию хирурга;
  • Позволяет быстро и точно определить место и глубину расположения геморроидальных артерий;
  • Обеспечивает быстроту лигирования геморроидальной артерии;
  • Обеспечивает простое выполнение мукопексии и лифтинга через разные манипуляционные окна при всех стадиях геморроидальной болезни.