Тромбофлебит симптомы и лечение

Тромбофлебит – это патология поверхностных вен, располагающихся под кожей. Проявляется состояние в виде образования тромботических масс, которые закрывают просвет сосуда, что приводит к воспалению кожи. Чаще всего тромбофлебит развивается в нижних конечностях.

Это угрожающее жизни состояние, поэтому при симптомах тромбофлебита вен необходимо немедленно обратиться к врачу.

Симптомы тромбофлебита вен

Патология может проявлять себя в виде как незначительных признаков, так и сильной воспалительной реакции. Выраженность заболевания обусловлена местоположением тромботической массы, длительностью процесса и его распространенностью.

Сильнее всего проявляются симптомы острого тромбофлебита вен. К ним относятся:

• Отечность ног
  • Покраснение кожного покрова или его бледный вид
  • Повышенная температура участка с пораженной кожей
  • Повышенная чувствительность кожи
  • Формирование плотного и болезненного образования на ноге
  • Боли тянущего характера в ногах
  • Повышенная температура тела
  • Недомогание

Некоторые симптомы заболевания возможно выявить только с помощью различных исследований. К ним относятся:

• Нарушение скорости кровотока
  • Нарушение проходимости артерий
  • Утолщение стенок сосудов
  • Дисфункция клапанов
  • Повышение вязкости крови

Диагностика тромбофлебита

Диагноз тромбофлебит ставится на основании опроса пациента, а также признаков воспаления мягких тканей. Чтобы уточнить размер и местоположение тромба врач может назначить УЗИ сосудов ног, КТ, общий анализ крови и коагулограмму. Точное количество исследований назначает врач.

Методы лечения тромбофлебита вен

Главная опасность патологии заключается не в болях, а в высоком риске отрыва тромба от стенки сосуда и его перемещении вместе с током крови. Это может привести к закупориванию им крупного сосуда и летальному исходу.

При постановке диагноза тромбофлебит пациенту необходима немедленная медицинская помощь. Вид лечения зависит от того, что послужило причиной патологии, ее стадии, результатов исследований и степени проявления симптомов.

Существует несколько видов лечения тромбофлебита вен:

• Консервативная терапия – проводится, если поражается небольшой участок сосуда. Пациенту назначаются антибиотики, противовоспалительные препараты, средства, разжижающие кровь и растворяющие тромбы.
  • Хирургическое вмешательство – назначается при острой стадии заболевания, когда тромб увеличивается в длину. Современные методы хирургического лечения тромбофлебита вен малотравматичны и гарантирует эффективный и быстрый результат. В ходе операции врач удаляет тромб, а также при необходимости устанавливает стент, который не дает вене сужаться.

Где пройти лечение тромбофлебита вен в Нижнем Новгороде

Получить своевременную помощь при тромбофлебите можно в Медицинском Центре «Промедклиник». В нашем медцентре есть все необходимое оборудование для быстрой диагностики патологии.

Наши врачи-флебологи со стажем 15 лет проведут осмотр и назначат наиболее эффективное лечение. Вылечить тромбофлебит в нашем медцентре можно по доступной цене.