Хроническая венозная недостаточность

Хроническая венозная недостаточность (ХНВ) – нарушение циркуляции крови в ногах. У здорового человека она двигается снизу вверх – к сердцу. Если работа клапанов сосудов и артерий начинает функционировать неправильно, то это повышает давление в венах, нарушает отток в них.

Признаки хронической венозной недостаточности

Проблема хронической венозной недостаточности в том, что она прогрессирует медленно, поэтому на ранних этапах ее сложно обнаружить. К тому же многие пациенты списывают симптомы венозной недостаточности на признаки других болезней

При более запущенной степени болезни, опухают голени и лодыжки. Этот признак хронической венозной недостаточности проявляется к вечеру. Также характерно образование зудящих потемнений на коже ног. Если не взяться за лечение патологии и на данном этапе, то гиперпигментация преобразовывается в трофические язвы.

Причины хронической венозной недостаточности

Патологию провоцируют другие заболевания, например:

• Тромбоз глубоких вен
  • Варикозное расширение
  • Врожденные артериовенозные свищи
  • Посттромбофлебитический синдром
  • Также к хронической венозной недостаточности приводят следующие факторы:
  • Лишний вес
  • Беременность
  • Генетическая предрасположенность
  • Неподвижный образ жизни
  • Гормональный дисбаланс
  • Пожилой возраст
  • Избыточное употребление алкоголя, курение
  • Тяжелая физическая работа

Диагностика венозной недостаточности

Для того чтобы диагностировать хроническую венозную недостаточность, сначала вам нужно обратиться к врачу-флебологу. Доктор соберет анамнез, проведет осмотр и после назначит дополнительные исследования:

• Анализ крови – выявит вероятность формирования тромбов
  • Флебографию – это рентген вен с применением контрастного вещества. По результатам исследования врач-флеболог сразу видит, где нарушено кровообращение или ослаблены клапаны.

В Медицинском Центре «Промедклиник» вы можете пройти: УЗИ вен нижних конечностей и УЗДГ сосудов артерий и вен.

• УЗИ вен нижних конечностей помогает показать функциональность клапанов, дефекты и поражения стенок сосудов
  • УЗДГ или допплерографию вен применяют для обнаружения повреждения и утолщения сосудистых стенок, образования атеросклеротических бляшек.

Лечение венозной недостаточности в Нижнем Новгороде

Причины и симптомы хронической венозной недостаточности лечат как консервативными, так и хирургическими методами.

Если по результатам диагностики в венах нет необратимых изменений, то врачи-флебологи назначает медикаментозные препараты: противовоспалительные средства, витамины, антикоагулянты.

В некоторых случаях для лечения хронической венозной недостаточности необходима операция. В Медицинском Центре «Промедклиник» врачи-флебологи используют только щадящие методы. Среди них: склеротерапия, лазерная коагуляция и абляция вен. Пациент не испытывает боли ни вовремя, ни после операции, а реабилитационный период составляет всего 5-7 дней.

Обращаясь к нам, вы выбираете деликатный подход к решению хронической проблемы. Наши врачи-флебологи – одни из лучших в Нижнем Новгороде. Благодаря 15-летнему опыту и новейшему оборудованию, они быстро диагностируют болезнь и назначают грамотное лечение.