Внутренний геморрой: симптомы, стадии и операция ALOHA

Внутренним геморроем называют расширение геморроидальных вен внутри прямой кишки.

По статистике этой патологией страдают 70-80% людей, хотя на прием врача-проктолога с этой проблемой приходят только 10-15%. Так происходит из-за того, что чаще всего воспаление сложно обнаружить самостоятельно. Поэтому больной долго не замечает проблему и откладывает поход к доктору.

Симптоматика внутреннего геморроя

Несмотря на то, что внутренний геморрой считается более незаметным заболеванием, чем его внешнее проявление, пациенты часто жалуются на следующие симптомы:

Если вы замечаете у себя подобные симптомы, не игнорируйте проблему и запишитесь на прием к врачу-проктологу. Своевременное лечение оградит вас от нескольких проблем: геморроидального тромбоза, анемии, некроза слизистой узла, а беременных женщин – еще и от нарушения развития плода.

Стадии внутреннего геморроя

I стадия – самая незаметная из всех, так как воспаление можно обнаружить только во время обследования. Обычно больной испытывает небольшой дискомфорт в области сфинктера, кишечника или при походе в туалет. Также внутренний геморрой первой степени можно определить по кровотечению, которое появляется после перенапряжения. Например, после физического труда.

II стадия – вместе с вышеперечисленным дискомфортом отмечается и выпадение геморроидальных узлов, которые без труда способен вправить сам больной. Кровотечение может вообще отсутствовать.

III стадия – характеризуется сильным зудом, обильными кровотечениями после каждого акта дефекации и выпадением геморроидальных узлов. На сфинктере образовываются трещины, пациента постоянно беспокоит боль и спазм.

IV стадия. Симптомы внутреннего геморроя становятся ярко-выраженными. Геморроидальные узлы теперь провисают все время, а вправить их уже невозможно. На этой стадии требуется геморроидэктомия – удаление всех гипертрофированных тканей.

Лечение геморроя методом ALOHA в Нижнем Новгороде

Один из самых щадящих и эффективных методов терапии Медицинском Центре «Промедклиник» – лазерная операция ALOHA. Она позволяет лечить внутренний геморрой на втором и третьем этапах. Бывает, что проктологи назначают ее даже на четвертой стадии, если у пациента есть противопоказания к геморроидэктомии.

Суть лечения методом ALOHA заключается в выпаривании геморроидальных узлов в водной среде под воздействием лучей лазера. Во время операции также прижигаются и кровеносные сосуды, за счет которых питаются гипертрофированные ткани.

Плюсы лечения внутреннего геморроя лазером:

• Не требует долгой госпитализации – пациента выписывают на следующий день
  • Отсутствие кровотечения, разрезов и рубцевания
  • Быстрая реабилитация – 1-7 дней
  • Безболезненность
  • Минимальный риск рецидивов
  • Нет риска инфицирования прямой кишки
  • Лазер не повреждает здоровые ткани

Если вы замечаете боль, зуд и кровь в деликатной зоне – не затягивайте посещение доктора. Запишитесь на прием к врачу-проктологу в Медицинский Центр «Промедклиник».

Наши специалисты – одни из лучших докторов в Нижнем Новгороде. Многолетний опыт, использование современных методик и чуткий подход к пациентам позволяют нам оказывать медицинские услуги высокого уровня.