Лазерная геморроидопластика (LHP) при геморрое

Лазерная геморроидопластика или вапоризация – новое слово в лечении геморроя всех видов. Это метод, который выпаривает воспаленные геморроидальные узлы под воздействием лучей лазера, прижигает пораженные сосуды и подтягивает слизистую анального канала. Такая операция по удалению геморроя считается щадящей, так как не требует наложения швов. А после нее у пациента не остается рубцов.

Преимущества лазерной вапоризации

• Безболезненность. Лазер воздействует прицельно, поэтому дискомфорт в разы меньше, чем при хирургическом вмешательстве
  • Безопасность. Риск заражения крови снижается в несколько раз, так как луч лазера оказывает бактерицидный эффект
  • Быстрая реабилитация. Через несколько часов после операции пациент уже может ехать домой. Полное восстановление наступает через 4-5 дней
  • Нет кровотечений и воспалений. Лазер полностью запаивает стенки сосуда, поэтому после операции у пациента нет кровотечений и воспалений

Показания и подготовка к лазерной геморроидопластике

Лазерная вапоризация эффективна на 1-3 стадиях геморроя и даже в случаях геморроидального тромбоза.

Перед операцией по удалению геморроя больному требуется тщательная подготовка. Сначала нужно прийти на прием проктолога. Врач соберет анамнез, проведет осмотр и направит вас на сдачу некоторых анализов, чтобы выявить возможные противопоказания. Вот обследования, которые необходимо пройти:

• Общий анализ крови
  • Анализ крови на антитела гепатита B, на возбудители сифилиса
  • Общий анализ мочи

Дополнительно врач может попросить вас пройти колоноскопию, ЭКГ и посетить других врачей. Например, гинеколога.

Если во время приема проктолога и обследования выяснилось, что у пациента есть воспаление слизистой прямой кишки, анального канала, инфекционные заболевания или геморрой четвертой стадии, то лазерная вапоризация не проводится.

При отсутствии противопоказаний к вапоризации, за несколько дней до манипуляции врачи назначают диету. Стоит ограничить потребление газированных напитков, фастфуда, бобовых и капустных. Эти продукты вызывают метеоризм и запоры, что может помешать проведению операции.

Также накануне геморроидопластики нужно поставить микроклизму.

Лечение геморроя методом LPH в Нижнем Новгороде

Для проведения операции по удалению геморроя не требуется госпитализация. Вапоризацию проводят амбулаторно в Медицинском Центре «Промедклиник».

Сначала врач обезболивает место воздействия анестетиком. При удалении наружного геморроя еще и делают небольшие иссечения над каждой шишкой.

Затем проктолог вводит в прямую кишку специальный инструмент, с помощью которого он сможет видеть и контролировать весь процесс вапоризации. Через аноскоп врач направляет лазер на расширенные геморроидальные узлы и прижигает им ткани.

Обычно операция длится 30-60 минут.

Лазерная геморроидопластика – высокоэффективный способ удаления геморроя, но даже безопасность такого метода во многом зависит от профессионализма проктолога-хирурга.

Врачи Медицинского Центра «Промедклиник» помогут вам быстро избавиться от этой деликатной проблемы без осложнений и рецидивов. Наши специалисты – одни из лучших докторов в Нижнем Новгороде. Многолетний опыт, современное оборудование и чуткий подход к пациентам позволяют нам оказывать медицинские услуги высокого уровня.