Удаление жировиков и липом

Липома, или жировик – это доброкачественное новообразование, которое состоит из жировых клеток. Оно представляет собой подвижный и эластичный шарик. Такая опухоль может появиться в любом месте. Чаще всего она образуется под кожей, но также может встречаться на внутренних органах.

Липома обычно не беспокоит пациента и не вызывает болевых ощущений при надавливании. Но бывают случаи, когда она располагается в области сустава, нерва или кровеносного сосуда, что доставляет дискомфорт и даже боль. Также жировик может начать расти.

Когда пациент нуждается в удалении липомы

Из-за неэстетичного вида жировика большинство пациентов и так принимают решение о его удалении. Но существуют случаи, когда обязательно необходимо оперативное вмешательство. К ним относятся:

• Быстрое увеличение размеров новообразования, что влияет на здоровые ткани и сосуды
  • Появление болей из-за липомы
  • Влияние опухоли на работу внутренних органов и систем кровообращения
  • Воспалительные процессы на коже
  • Патологические выделения из липомы
  • Постоянное травмирование жировика

Какие существуют методы удаления липомы

Перед лечением жировика врач должен убедиться в том, что новообразование является доброкачественным. Для этого он внимательно осматривает пациента и при необходимости отправляет его на различные обследования. Среди них анализ крови, рентген, УЗИ, томография и биопсия тканей липомы.

Сегодня врачи применяют различные методы, которые позволяют проводить эффективное удаление липомы без дискомфорта для пациента:

• Иссечение жировика – хирургический метод лечения, который проводится под местной анестезией. В ходе операции врач обезболивает место, где находится жировик, затем делает разрез и полностью вырезает липому. Метод предотвращает повторное появление новообразования на том же месте. После удаления липому можно отправить на анализ и исследовать ее гистологическую структуру.
  • Липосакция – процедура, в ходе которой врач вводит в новообразование тонкую иглу и с ее помощью вытягивает жировик. Благодаря такому методу удаления липомы кожа не травмируется и остается без шрамов.
  • Удаление жировика лазером – один из самых щадящих способов лечения патологии. В ходе процедуры врач удаляет липому вместе с капсулой с помощью лазера. Благодаря его точному воздействию не затрагиваются здоровые ткани и не остаются рубцы. Удаление жировика лазером исключает кровотечение и инфицирование во время процедуры.

Способ лечения выбирает врач, учитывая локализацию новообразования, его размеры и наличие у пациента других заболеваний.

Где делается удаление жировика в Нижнем Новгороде

Удаление жировика в Нижнем Новгороде проводят врачи Медицинского Центра «Промедклиник». В нашем медцентре есть все необходимо оборудование для эффективного и малотравматичного лечения липомы.

Наши специалисты со стажем 15 лет проведут диагностику, подберут оптимальное лечение и удалят жировик быстро и без боли.