Удаление бородавок

Бородавки – доброкачественные образования кожи, которые появляются из-за воздействия вируса папилломы человека.

Зачем удалять бородавки?

Чаще всего они не опасны, но могут доставить пациенту много неудобств. Помимо психологического дискомфорта, они мешают физически, например, при ходьбе или ношении одежды, украшений.

Плюс ко всему пока что не существует патогенетических препаратов против ВПЧ, поэтому удаление бородавок лазером или радиоволнами – единственное эффективное лечение в наши дни.

Как проходит удаление бородавок?

В медицинском центре «Промедклиник» врачи используют только современные технологии для удаления новообразований.

Перед началом манипуляции место воздействия обезболивают местным анестетиком. Далее лечение бородавок осуществляется одним из двух методов:

Лазером – патологическая ткань разрушается под воздействием мощного пучка света. Жидкость выпаривается из бородавки, а на месте нее остается корочка. Она заживает за 1-2 недели.

Радиоволнами – радиоволновая энергия бесконтактно влияет на ткани доброкачественного образования и разрушает его клетки за счет высокой температуры.

При проведении этих манипуляций риск заражения раны и возникновения других осложнений минимален.

Рекомендации после удаления бородавок

Для того чтобы избежать осложнений и повторного появления нароста пациентам запрещается сдирать или расчесывать корочку.

На следующий день после удаления мы рекомендуем не мочить струп. Также в течение 2-3 недель нельзя принимать ванну (можно пользоваться только душем), посещать бассейн, сауну и общественные водоемы.

Если у вас есть бородавки, которые приносят вам эстетический или физический дискомфорт, обратитесь к специалисту.

В медицинском центре «Промедклиник» вы можете записаться к хирургу за консультацией, пройти полную диагностику на предмет наличия раковых клеток или удалить новообразования безопасно и безболезненно.