Блокада болевого синдрома

Блокада болевого синдрома – это инъекции препаратов в участки тела пациента, охваченные мышечным спазмом для облегчения его боли.

Насколько это эффективно?

Медикаментозная блокада – не только эффективное средство от боли. Врачи «Промедклиник» также назначают процедуру для устранения отека и воспаления.

Благодаря этому методу лечения боли у пациентов также улучшается кровообращение и оптимизируются обменные процессы. Вы почувствуете эффект уже после первой процедуры.

Показания врачей

Блокады используют в тех случаях, когда стандартные методы, например, обезболивающие, уже не оказывают того эффекта, что раньше.

Медикаментозные инъекции избавляют пациента от мучительной боли шейного, грудного и поясничного отделов.

Также применяется как часть комплексной терапии при лечении грыжи позвоночника, пяточной шпоры и многих других.

Показания к введению медикаментозной блокады определяет только врач после осмотра и диагностики. Поэтому при возникновении жалоб не занимайтесь самолечением и не игнорируйте симптомы, а обратитесь к специалисту.

Как проходит процедура?

Манипуляцию может проводить любой врач, прошедший специальную подготовку.

Перед введением препарата, он обезболивает место воздействия местной анестезией. Затем очень тонкой иглой вводит лекарство в область, которая беспокоит пациента.

Продолжительность курса

Длительность этого метода лечения боли и его частота зависит от особенностей заболевания, интенсивности болевого синдрома и прочих факторов, которые определит врач в ходе обследования.

В среднем курс лечебной блокады составляет 2-15 инъекций с перерывом до двух недель.

Многие пациенты остерегаются блокад болевого синдрома из-за кажущейся им болезненности и опасности процедуры.

Однако в медицинском центре «Промедклиник» манипуляцию проводят врачи с многолетним опытом, что исключает риск возникновения осложнений. Безопасность лечения боли у нас подтверждается сотнями положительными отзывами пациентов.

Не игнорируйте боль. Запишитесь на прием к специалисту онлайн или вызовите врача на дом уже сейчас