Допплерография вен

Допплерография или УЗДГ – неинвазивный метод обследования, который помогает выявить заболевания вен.

У этой процедуры нет побочных эффектов, поэтому ее можно проводить любым пациентам.

Зачем нужна УЗДГ вен?

Данная процедура используется для визуализации кровотока и определения его скорости.

УЗИ вен верхних и нижних конечностей помогает диагностировать заболевания, затрагивающие сосудистую систему многих участков тела. Например, варикозное расширение вен, тромбоз, атеросклероз и многие другие.

Симптомы для обращения к врачу

Перед посещением допплерографии пациентам рекомендуется проконсультироваться с врачом-флебологом или неврологом – специалистами, профессионализирующимися на заболеваниях сосудов и вен.

Причины, по которым нужно записаться на прием и УЗДГ вен:

● Частая тяжесть в ногах и их отечность

● Ощущение тепла в мышцах при изменении положения

● Посинение пальцев

● Образование синяков даже при незначительных ударах

● Выпячивание вен или смена их вида

● Боль в мышцах рук при небольшой нагрузке

Подготовка к процедуре

В целом диагностика не требует специальной подготовки, однако за день до манипуляции рекомендуется соблюсти следующие ограничения:

● Прекратить курение

● Исключить из рациона продукты, которые могут повлиять на тонус кровотока. Например, шоколад, кофе, чай и энергетики

● Отказаться от алкоголя

Также перед УЗДГ вен пациенту необходимо сообщить своему доктору о принимаемых препаратах. Некоторые лекарства оказывают влияние на давление и, следовательно, на результаты обследования.

В медицинском центре «Промедклиник» вы можете записаться на прием к врачу-флебологу и пройти допплерографию вен верхних и нижних конечностей.

Современное оборудование, опытные специалисты и доступные цены – у нас есть все, чтобы ваше лечение было быстрым и комфортным.