Операция LIFT при сложных свищах заднего прохода

Свищ заднего прохода – это образование патологического канала между полостью прямой кишки и внешней средой. Патология чаще всего характеризуется болью в заднем проходе, гнойными выделениями, раздражением в анальной области и дискомфортом при дефекации.

Свищи – распространенное заболевание проктологии. Они составляют около 50% всех случаев воспаления прямой кишки. С такой деликатной проблемой сталкиваются все люди, независимо от пола и возраста.

Опасность свища заднего прохода

Свищ – серьезная патология. Он не только ухудшает качество жизни, но и может привести к состоянию, угрожающему ей. Зуд, раздражение и даже боль в заднем проходе не сравнятся с той опасностью, которая грозит при запущенном заболевании.

Отсутствие симптомов – не повод откладывать лечение. А если свищ болит, то к специалисту нужно обратиться как можно быстрее, иначе состояние перетечет в хроническую форму и приведет к новым изменениям. Постепенно из-за свища разрушатся слизистые, мышцы и подкожная клетчатка. Игнорирование этого заболевания может привести к серьезным осложнениям, таким как:

• Деформация стенок анального канала
  • Абсцесс в мягких тканях
  • Анальное недержание
  • Злокачественные опухоли

При первых симптомах свища заднего прохода важно вовремя обратиться к врачу-проктологу, чтобы он диагностировал заболевание и назначил правильное лечение.

Операция LIFT при сложных свищах заднего прохода в Нижнем Новгороде

Свищи заднего прохода могут быть разных стадий. О сложном свище свидетельствуют патологический канал с расширенным входом, гнойники и воспалительные инфильтраты (скопления клеточных элементов с кровью и слизью). Также о запущенной стадии говорит сильная боль в заднем проходе.

Если у пациента наблюдаются подобные симптомы, врач-проктолог отправляет его на операцию. Одна из самых безопасных и эффективных операций при сложном свище – LIFT (лигирование межсфинктерного свищевого тракта).

Такая процедура позволяет врачу сделать один маленький разрез и через него удалить очаг патологии. Свищ после операции исчезает навсегда, а болезненные ощущения минимальны. Преимущества метода заключаются в минимальной травматичности, сохранении функции анального сфинктера и быстром восстановлении.

Реабилитация после операции LIFT

Еще одно преимущество метода LIFT – короткий период восстановления. Госпитализация занимает 2-4 дня, во время которой пациенту делают регулярные перевязки. Затем пациента выписывают.

Полная реабилитация требует до 10 дней. После нее можно возвращаться к привычной жизни.

Операция LIFT не затрагивает мышцы заднего прохода. Поэтому такой метод не нарушает функцию анального сфинктера и не влечет за собой развитие анального недержания.

Удалить сложные свищи с помощью современного метода LIFT можно в Медицинском центре «Промедклиник». Наши специалисты имеют большой опыт проведения подобных операций. Если вам нужна срочная помощь при сложном свище, мы запишем вас на прием к врачу в любой удобный для вас день.