Удаление полипов

Полипами называют доброкачественные образования, растущие на слизистых оболочках тела человека. Например, в шейке матки, носу, кишечнике и желудке.

Их опасность заключается в том, что в некоторых случаях полипы покрываются язвами и вызывают кровотечение. В запущенных стадиях они преобразовываются в злокачественные опухоли.

Для предотвращения тяжелых последствий, полипоз лечат хирургическим путем.

Симптомы и диагностика

Зачастую полипы никак не проявляют себя, поэтому важно отслеживать изменения в организме. Не пренебрегайте походами к врачу и регулярно посещайте диагностику.

В зависимости от локализации нароста, пациенты отмечают следующие симптомы:

● Полипы в носу – характеризуются затрудненным дыханием, постоянным чувством заложенности или обильными выделениями

● Полипы в матке – сбои цикла менструации, боли в животе и кровотечения после полового акта

● Полипы в кишечнике –диарея, запоры, сильный дискомфорт при дефекации

● Полипы в пищеводе и желудке – тошнота, рвота, изжога и сильная боль

● Полипы в мочевом пузыре можно определить по крови в моче и болезненному мочеиспусканию

Чтобы установить диагноз, врачи медицинского центра «Промедклиник» направляют пациентов на прохождение различных методов диагностики: на колоноскопию, УЗИ, гистологические исследования биоматериалов и прочие.

Как удаляют полипы?

После осмотра и обследования хирург определяет индивидуальный для каждого пациента план в зависимости от различных факторов. Например, при обнаружении обширного полипоза или наростов большого размера, лечение может растянуться на несколько этапов.

Благодаря современному оборудованию «Промедклиник», врачи проводят операции по удалению полипов с использованием видеоэндескопического оборудования. Оно помогает осматривать слизистые оболочки, избавляться от новообразований быстро и точно.

Эндоскоп вводят в полость естественным путем и с помощью нагретой петли прижигают нарост.

Такой метод хирургического вмешательства хорош и тем, что после операции пациенту не требуется реабилитация.

Удалить полипы быстро и безболезненно вы сможете в медицинском центре «Промедклиник». Лучшие врачи, доступные цены и доброжелательный персонал - причины, по которым нас выбирают сотни людей.

Запишитесь на прием к хирургу онлайн или вызовите врача на дом уже сейчас!