Радиочастотная абляция

Варикоз ног – распространенное заболевание, которое приводит к дискомфорту и болезненным ощущениям в ногах. Существует разные методики лечения варикоза, но одним из самых эффективных и современных является радиочастотная абляция вен нижних конечностей.

Он основан на радиоволновом воздействии на внутреннюю оболочку сосуда из-за чего вена склеивается, а кровоток останавливается. Радиоволновая абляция вен считается наиболее малотравматичным методом в флебологии и позволяет избавлять пациентов от болезни раз и навсегда.

Преимущества радиочастотной абляции вен

Данный метод лечения варикоза имеет много преимуществ по сравнению с другими техниками.

• Высокая эффективность. С помощью этого метода можно вылечить варикозные вены, что не всегда возможно при использовании других методов. По статистике центра «Промедлкиник» 99% пациентов избавляются от патологии благодаря радиоволновой абляции.
  • Малотравматичность. Радиочастотная абляция вен нижних конечностей не требует разрезов и не оставляет шрамов. Манипуляция проводится с через небольшие проколы, с использованием местной анестезии. Пациенты могут быстро восстановиться после операции и вернуться к обычной жизни.
  • Короткий период восстановления организма. После операции пациент испытывает лишь небольшой дискомфорт. Спустя пару дней, он может вернуться к своей обычной жизни. Для достижения наилучшего результата врачи-флебологи рекомендуют носить компрессионные чулки в течение пару недель. Полное восстановление наступает через 1,5 месяца.
  • Мгновенное избавление от жалоб. Наши пациенты отмечают улучшения уже через день после радиоволновой абляции вен ног. Косметический эффект наступает после ношения компрессионного трикотажа.

Кому можно и нельзя проводить радиочастотную абляцию вен

Главным показанием к проведению данного метода лечения является варикозное расширение больших и малых подкожных вен ног. Также радиочастотная абляция вен может быть назначена пациентам, у которых имеются следующие проблемы:

• нарушение кровообращения в нижних конечностях,
  • тромбофлебит,
  • язвы и другие осложнения, связанные с варикозом.

В некоторых случаях радиочастотная абляция вен может быть эффективной в случае, когда пациенты испытывают сильные боли в ногах, отеки и другие симптомы варикозного расширения вен.

Однако, не всем пациентам врачи-флебологи рекомендуют проводить радиочастотную абляцию вен. Существуют ряд противопоказаний, которые нужно учитывать. В частности, этот метод лечения не может быть применен в следующих случаях:

• беременности,
  • инфекционных заболеваниях,
  • нарушении свертываемости крови,
  • онкологии,
  • сердечно-сосудистых заболеваниях.

Кроме того, радиочастотная абляция вен может быть противопоказана пациентам, у которых имеются аллергические реакции на лекарства, используемые в процессе операции.

Ход радиоволновой абляции вен

Процедура радиочастотной абляции вен нижних конечностей проводится в клинике «Промедклиник». Лечение варикоза выполняется под анестезией. В процессе манипуляции действия хирурга контролируются с помощью аппарата УЗИ.

Сначала врач делает прокол в коже пациента и вводит в вену небольшой катетер. Затем, с помощью этого катетера, в вену вводится радиочастотный электрод, который генерирует энергию. Эта энергия разрушает стенки вены и останавливает кровоток. После этого врач обрабатывает рану и накладывает на нее компрессионный чулок. Вся процедура занимает около 40 минут до нескольких часов, в зависимости от количества и длины варикозных вен.

Благодаря новейшему оборудованию и богатому опыту наших врачей, специалисты Медицинского центра «Промедклиник» проводят операцию с высокой точностью, не травмируя здоровые ткани.

Если вы регулярно испытываете боль в ногах, отечность и другие симптомы варикозного расширения нижних конечностей, обратитесь за диагностикой и лечением проблемы в Медицинский центр «Промедклиник». Мы быстро определим причину болезни, избавим вас от боли без рецидивов и швов.