Пункция сустава

Пункцией называется хирургическая процедура по диагностике или лечению различных болей в коленном суставе человека. Она представляет собой уколы в коленный сустав под контролем аппарата УЗИ.

Ее цель – удаление избыточной жидкости или введение медикаментозных препаратов для снижения дискомфорта и отечности.

Показания к проведению пункции сустава

Чаще всего безобидные боли из-за бега или неосторожного падения могут быть показателем заболевания. Игнорирование этой проблемы приводит к частичной или полной потере подвижности колена. Именно поэтому важно вовремя диагностировать и вылечить проблему.

Запланируйте прием к врачу-хирургу для проведения пункции, если у вас есть:

● Боль в области коленного сустава, которая не проходит продолжительное время

● Гематомы

● Отеки или опухлости

Людьми, которым требуется пункция коленного сустава являются пациенты с подозрением на артриты и артрозы, пожилые люди, спортсмены и те, кто перенес травму.

Как подготовится к пункции сустава?

Процедура проводится как в экстренном, так и в плановом порядке. В первом случае никакой подготовки не требуется – достаточно приехать в клинику. Если уколы в коленный сустав были назначены пациенту накануне, то врач-хирург направляет его на обследования.

Тогда необходимо сдать:

● Общеклинический анализ мочи и крови

● Анализ на свертываемость крови

Плюс к этому пациент проходит:

● Рентген

● УЗИ сустава

● Компьютерную томографию сустава

За пару недель до манипуляции не рекомендуется употреблять алкоголь, и принимать антикоагулянты.

Пункция - это больно?

Процедура проводится при использовании местной анестезии, что делает ее безболезненной.

Плюс ко всему в медицинском центре «Промедклиник» врачи проводят пункцию с помощью аппарата УЗИ, исключая вероятность ошибки при взятии материала или введении препарата.

Записываясь на пункцию суставов в медицинский центр «Промедклиник», вы можете быть уверены, что процедура пройдет быстро и безопасно.

Современное оборудование, многолетний опыт наших специалистов и дружелюбный сервис позволяют проводить ее максимально точно и комфортно для пациента.