Копчиковая киста: лечение, удаление

Копчиковая киста – это патология в виде канала под кожей. Такой аномальный проход располагается в области ягодиц над задним проходом. Он начинается на коже и уходит вглубь мягких тканей.

Опасность патологии в том, что долго она не дает о себе знать. Но различные травмы, постоянные нагрузки и попадание инфекции на копчиковый ход может привести к воспалению. Если вовремя не заняться лечением, воспаление приведет к нагноению и абсцессу.

Симптомы копчиковой кисты

Самый распространенный симптом копчиковой кисты – боль. Она может быть слабой и усиливаться при долгом сидении, стоянии и физической активности.

К другим симптомам копчиковой кисты относятся:

• Онемение или покалывание в пояснице или ягодицах
  • Отек и покраснение
  • Высокая температура
  • Выделения сукровицы и гноя

При наличии данных симптомов важно как можно скорее обратиться к врачу для постановки диагноза и получения помощи.

Диагностика и лечение копчиковой кисты

Первый шаг, который необходимо сделать – подтвердить наличие копчиковой кисты. Врач проводит физический осмотр и задает вопросы о симптомах. Также он может назначить различные исследование, среди которых рентген, КТ или МРТ, чтобы лучше изучить кисту.

После диагностирования патологии рекомендуется ее удалить, даже если отсутствует воспаление. Операция по удалению копчиковой кисты является единственным эффективным способом лечения патологии.

Виды удаления копчиковой кисты

Существует несколько видов хирургического лечения патологии:

• Метод с открытой раной – процедура, во время которой врач полностью удаляет патологию, а края подшивает ко дну раны.
  • Метод с закрытой раной – операция, во время которой врач удаляет копчиковый ход, сшивает края раны и оставляет небольшие отверстия для дренажей.
  • Операция Баском – операция, во время которой врач удаляет небольшое количество кожи с содержанием первичных отверстий.
  • Операция Каридакиса – процедура, во время которой кожа удаляется, а область раны смещается к центру межъягодичной линии.
  • Синусэктомия – подкожное иссечение эпителиального копчикового хода от первичного отверстия к вторичному.
  • Лазерное удаление – операция, во время которой врач удаляет новообразование с помощью лазера.

Тип операции по удалению копчиковой кисты назначает врач, исходя из размера кисты и наличия воспалительного процесса.

Где сделать операцию по удалению копчиковой кисты в Нижнем Новгороде

Избавиться от патологии можно в Медицинском Центре «Промедклиник». Наши врачи-проктологи со стажем 15 лет проведут осмотр и при подтверждении диагноза назначат наиболее подходящий вид лечения копчиковой кисты.

В нашем медцентре применяются самые современные и эффективные методы удаления копчиковой кисты. Оборудование последнего поколения гарантирует быстрый результат и безболезненную реабилитацию после операции.