Блокада нерва

Блокада нерва – инъекции медикаментозным препаратом, которые ставятся врачом-хирургом в место, беспокоящее пациента.

Этот метод лечения быстро устраняет спазм мышц, сосудов, снимает отек и воспаление, за что его ценят как врачи, так и пациенты.

Случаи назначения блокады нерва

Основными показаниями к назначению уколов могут быть боли, связанные с невралгиями, патологиями позвоночника, туннельными и хроническими синдромами, онкологическими новообразованиями.

Разновидности лечебных блокад

Избавление пациента от болевых ощущений — не единственная сфера их применения.

Врачи-хирурги медицинского центра «Промедклиник» назначают различные виды блокад, в зависимости от поставленной цели.

Диагностические блокады

Определение причины болевого синдрома часто оказывается долгим процессом. Блокада в этом случае помогает точно определить, где находится поврежденный нерв.

Прогностические блокады

С помощью блокады врач-хирург может определить, как пройдет более серьезное хирургическое вмешательство.

Профилактические блокады

При некоторых заболеваниях у пациента могут появиться несуществующие боли, например, после ампутации конечности. Тогда блокаду ставят, чтобы предотвратить возможный дискомфорт.

Кому запрещены уколы от боли?

Причинами отказа проведения процедуры могут быть:

- Аллергия на обезболивающие препараты (новокаин, лидокаин)

- Инфекционные заболевания в острой форме

- Беременность

- Эпилепсия

- Пониженное давление

- Тяжелые патологии сердца и почек

Осложнения и риски после блокады нерва

Лечебная блокада – один из самых безопасных и эффективных способов лечения боли.

Осложнения встречаются очень редко. Однако при нарушении методики введения инъекции, неопытности врача или нарушении рекомендаций хирурга, возможны повреждения здоровых тканей и внутренних оболочек, а также возвращение или усиление болевого синдрома.

После процедуры мы рекомендуем оставаться в покое пару часов и исключить физические нагрузки в первые дни реабилитации.

Хирурги медицинского центра «Промедклиник» проводят подобные манипуляции регулярно. Их действия доведены до автоматизма, поэтому возникновение рисков после процедуры минимальны. Это подтверждают сотни положительных отзывов наших пациентов.

Не игнорируйте боль. Запишитесь на прием к специалисту онлайн или вызовите врача на дом уже сейчас.