УЗИ вен нижних конечностей

В нижних венах менее развит мышечный слой и давление крови в этих венах ниже, чем в артериях. Нижние вены менее устойчивы к сдавливанию и травмам, они легко подвергаются различным воспалительным процессам. При повреждении венозных клапанов происходит застой крови, возникает варикозное расширение вен, которое в перспективе может привести к тромбобразованию.

Диагностика для вен нижних конечностей

Ультразвуковое исследование вен нижних конечностей – это один из самых информативных и точных методов диагностики качества кровоснабжения в ногах. УЗИ-диагностика может показать:

• Функциональность клапанов
  • Дефекты и поражения стенок сосудов
  • Тромбы или атеросклеротические бляшки

В каком случае нужно записаться на УЗИ в МЦ Промедклиник в Нижнем Новгороде

Ультразвуковое исследование вен нижних конечностей рекомендуется при следующих симптомах:

• Ощущение тяжести в ногах
  • Боль в ногах после длительных прогулок
  • Периодические отеки
  • Покалывание и онемение пальцев ног
  • Венозное расширение вен
  • Частые судороги икроножных мышц и стоп
  • Постоянное ощущение холодных ног

УЗИ нижних конечностей рекомендуется регулярно проводить лицам с хроническим нарушением работы вен, имеющимся варикозом, сахарным диабетом и в послеоперационный период. Процедура ультразвукового исследования в Медицинском Центре Промедклиник занимает не больше 30-40 минут. Во время процедур узи-специалист проводит датчиком по исследуемому участку кожи и через дисплей узи-аппарата проводит проверку состояния венозных стенок и кровотока.

Противопоказания к проведению УЗИ вен нижних конечностей

К противопоказаниям проведения данного исследования относятся:

• Наличие открытых ран на ногах
  • Ожоги и травмы нижних конечностей
  • Инфекционные заболевания кожи в стадии обострения
  • Сердечные заболевания

Наша клиника обладает широким спектром средств для диагностики и лечения вен нижних конечностей. Мы рекомендуем помнить о профилактических мерах, которые помогут обезопасить вас от заболеваний вен. Следует быть внимательным к избыточному весу, так как он создаёт дополнительную нагрузку на ноги, следить за приемом гормональных средств, отказаться от вредных привычек. Мы рекомендуем вести здоровый образ жизни, больше двигаться и быть здоровыми.