Когда нужно обратиться к флебологу

Варикозное расширение вен на ногах - одно из самых распространенных заболеваний в современной медицине. Эта болезнь хроническая, но развивается она постепенно.

До того, как вены начнут выступать над поверхностью кожи, появляются ранние симптомы. Это боли в ногах, дискомфорт при ходьбе, отеки или судороги. Ноги начинают гораздо быстрее утомляться, а небольшие раны заживать дольше.

При появлении первых тревожных симптомов настоятельно рекомендуем обратиться в врачу-флебологу.

Диагностика сосудистых заболеваний

После первичного осмотра врач поставит предварительный диагноз и выдаст пациенту направление для прохождения необходимого обследования.

Одним из самых эффективных признано ультразвуковое исследование, дуплексное сканирование вен нижних конечностей. Оно не требует никакой специальной подготовки и не доставляет неудобств, зато позволяет диагностировать заболевания сосудов на самой ранней стадии.

На экран монитора параллельно выводится двухмерное изображение сосудов. Через 15–20 минут у врача-флеболога есть возможность получить детальную картину функционирования всех клапанов поверхностных и глубоких вен. Подробные результаты помогают определить характер, стадию заболевания и причину развития болезни у пациента.

Кому грозит варикозная болезнь?

К сожалению, в группе риска развития варикозной болезни находятся практически все. Это связано с повышенной нагрузкой на сосуды ног. В большей степени заболеванию подвержены люди высокого роста, с избыточным весом, курящие, ведущие малоподвижной образ жизни, пожилого возраста. Часто варикоз возникает на фоне наследственной предрасположенности. У женщин может прогрессировать во время беременности.

Варикозное расширение вен бывает особенно опасным на конечной стадии, когда развиваются осложнения, такие как венозный тромбоз, тромбофлебит, венозная экзема, дерматит, трофическая язва и т.д.

Методы лечения варикоза

Современная медицина предлагает ряд щадящих методов лечения варикозного расширения вен.

Радиочастотная абляция вен (РЧА)

Новейшая технология и один из способов лечения варикозных заболеваний без хирургических операций. РЧА имеет значительные преимущества перед другими методиками. Процедура безболезненна, проводится без общего наркоза и госпитализации.

Методика минимально инвазивна и предполагает тепловое воздействие на вены изнутри. РЧА - это воздействие на стенки пораженного сосуда с помощью радиочастотного излучения.

Склеротерапия

Не уступает классической хирургии по эффективности, при этом не требует повреждения кожного покрова. Основные преимущества – отсутствие разрезов на коже, высокий косметический эффект и исчезновение симптомов заболевания. Этот метод используют как для удаления крупных и глубоко расположенных вен, так и для удаления капиллярных сеток.

При проведении склеротерапии в просвет вены вводят лекарственные средства в жидкой или пенной форме, в результате чего происходит склеивание стенок сосуда. Метод практически безболезненный, продолжительность сеанса составляет около 5-10 минут.

Лазерное лечение варикоза (ЭВЛК)

Распространенная альтернатива традиционным хирургическим операциям. Процедура безболезненна и не требует общего наркоза, заключается в тепловом воздействии лазерного луча на стенку пораженной вены.

Длительность операции составляет 40-60 минут.

Какой бы метод лечения ни был выбран, он должен проводиться под строгим наблюдением врача с помощью современных высокотехнологичных аппаратов.

Остались вопросы по лечению варикозного расширения вен?

Запишитесь на консультацию к врачу-флебологу онлайн или по телефону.